| https://vk.com/lic6krsk |
|
Авторизация Сведения об образовательной организации Красноярский стандарт качества образования Противодействие коррупции ФГОС 2021 Воспитательная работа Организация питания в образовательной организации Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества Вопрос директору Безопасность Физкультурно-спортивная работа Полезные ссылки Информация
|
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
Вернуться Вопрос от 13 мая 2015 г. : (Ирина Н.) Здравствуйте, уважаемый Алексей Викторович! Приближается конец четверти и года и снова встает вопрос, который давно хотела задать: с какой целью искусственно занижается уровень успешности учащихся? Поясню, мой сын учится в 5 классе, у них есть предмет пропедевтика геометрии, предмет ему нравится и в дневнике стоят 4 и 5, а вот в четверти каждый раз видим тройку, на мой вопрос как такое может быть классный руководитель сказал, что завуч по математике дала указание по трем предметам (математика, НЗД и геометрия) ставить одну оценку, как в математике! Тогда о каком интересе к предмету может идти речь, когда ребенку так отбивают руки еще на этапе введения в предмет, если ты не благополучен в математике, значит ты не можешь достичь успехов ни в одной из ее отраслей??? Разве это справедливо? Решение не найдено Обсуждение:
| ||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
| |||||||||||||