![]() | https://vk.com/lic6krsk |
Авторизация Сведения об образовательной организации Красноярский стандарт качества образования Противодействие коррупции ФГОС 2021 Воспитательная работа Организация питания в образовательной организации Информация о сдаваемых в аренду объектах муниципального имущества Вопрос директору Безопасность Физкультурно-спортивная работа Полезные ссылки Информация ![]() ![]() ![]() |
ВОПРОС ДИРЕКТОРУ
Вернуться Вопрос от 05 декабря 2017 г. : (Родитель 9.) Здравствуйте, уважаемый Алексей Викторович. Хочется обратиться к вам с вопросом по подготовке 9ТМ2 класса к итоговой атестации по математике. Почему в конце каждого урока, без объяснения темы учитель сразу даёт срезы( как и сегодня) на 10 минут урока. В итоге - 15 двоек, и так почти каждый урок? Третий пробник по математике в этом классе и больше половины учащихся двойки? Может стоит объяснять, отрабатывать ошики , а не говорить детям: " Вы должны это знать?" Я соглашусь, и дети должны учить,но ведь и в инересах учителя тоже их научить, а не ставить показательно массово двойки. Ведь ученики есть разные. Помогите разобраться, посодействуйте пожалуйста. Мы ведь математический класс, а по оценкам не скажешь? Учитель часто сама полурока " сидит в телефоне", простите что так, а детей ругает за это. Может стоит объяснять в это время.Ещё раз простите, накипело. Частичное решение от 12 декабря 2017 г. : ( ![]() Добрый день! Прошу прощения, что отвечаю не сразу - это время было посвящено выяснению обстоятельств, описанных в Вашем письме. Могу отдельно отметить, что факты, указанные Вами не подтверждаются в процессе проверки. Для более подробного разбора ситуации приглашаю Вас к себе в кабинет, в любой рабочий день с 7-30 утра. Только прошу Вас информировать меня об этом не менее, чем за два дня (чтобы мне успеть изменить свой рабочий график на случай выезда из лицея). С уважением, Алексей Лапков. Обсуждение: | ||||||
|
|||||||
|